Найти трансфер из аэропорта в CheckMyTrip

CheckMyTrip transfers

Теперь вы можете заказать трансфер в CheckMyTrip и наслаждайтесь беззаботной и комфортной поездкой в аэропорт или из аэропорта. Мы работаем с партнерами по всему миру — ваш водитель будет вовремя, чтобы забрать вас в забронированное время и адрес, где бы вы ни находились. 

Знакомство и приветствие 
Ваш водитель встретит вас у выхода на посадку в аэропорту с табличкой с вашим именем. 

Отслеживание рейсов 
Ваш водитель проверит время прибытия вашего рейса и скорректирует время посадки в случае изменений в расписании рейсов, поэтому вам не придется беспокоиться об ожидании. 

Цена гарантирована, без сюрпризов 
Цена гарантирована, независимо от маршрута или условий движения. 

Как заказать трансфер из аэропорта 

  1. Перейдите на вкладку «Трансферы» в CheckMyTrip. 
  1. Выберите из / в пункты назначения  
  1. Выберите желаемый трансфер 
  1. После завершения платежа трансферная компания выдаст ваучер-подтверждение и отправит его на ваш адрес электронной почты после завершения бронирования. 

Обратите внимание, что правила отмены регулируются непосредственно вашим поставщиком услуг по переводу, и вы можете проверить правила отмены в разделе условий и положений. После бронирования вся информация о вашем трансфере осуществляется по электронной почте. Если вы хотите внести изменения или задать вопрос, пожалуйста, свяжитесь напрямую с нашими поставщиками-партнерами. 

Эта функция доступна в нашей последней версии для iOS и Android.

Попробуй это сейчас.

Мой рейс отменен. Что я должен делать?

Независимо от того, летите ли вы по работе или на отдых, своевременная доставка в пункт назначения является чем-то само собой разумеющимся для большинства путешественников. Однако суровая погода, строительство аэропорта и проблемы с безопасностью делают поездки более частыми, чем вы думаете.

Вот что вам нужно знать, когда задержка или отмена рейса угрожает испортить ваш отпуск.

Будьте в курсе уведомлений о рейсах

Поздние вылеты рейсов могут повлиять на стыковочные рейсы или посадку круизных лайнеров, поэтому подпишитесь на оповещения авиакомпаний при покупке билета. DOT требует, чтобы авиакомпании уведомляли пассажиров о любых изменениях в расписании, например, в результате COVID-19 компаний, на их веб-сайтах и в системах бронирования по телефону в течение семи дней после отъезда.

В день путешествия, проверить статус вашего рейса онлайн с помощью приложения авиакомпании или стороннего приложения, например CheckMyTrip. Задержки на 30 минут и более будут отображаться на дисплеях статуса рейса в аэропорту, но CheckMyTrip отправляет оповещения в реальном времени раньше. Когда вы справляетесь со срывом рейса, время решает все.

CheckMyTrip flight notifications

Изменение рейса – знайте о своих возможностях

После отмены рейса первоочередной задачей большинства путешественников, конечно же, должно быть быть, чтобы разобраться в своих дорожных потребностях. Отмена может произойти за несколько недель до поездки или в последнюю минуту, непосредственно перед поездкой. Но необходимость либо отмены, либо переоформления одинакова. Это хорошая идея действуйте быстро, не ждите, пока авиакомпания свяжется с вами или разобраться.

Некоторые вещи, которые следует иметь в виду:

  • Если рейс отменили, вы всегда будете иметь право на возмещение, если вы не летите. Особенно, если до рейса далеко, это может быть самым простым решением. Просто перебронируйте другой рейс и свяжитесь с авиакомпанией для отмены.
  • Авиакомпании почти всегда предлагают альтернативный рейс или рейсы.. В некоторых регионах для этого существует законодательство, но большинство авиакомпаний с полным спектром услуг в любом случае предложат альтернативу. Здесь стоит проверить расписание и связаться с авиакомпанией. Каждая авиакомпания отличается своей политикой, но многие позволят вам перейти на другой день, а иногда и на год вперед с более гибкими правилами, чем при первом бронировании.

Стыковочные рейсы – один или отдельные билеты?

Отмены, которые происходят во время поездки или связаны с более поздними стыковочными рейсами, конечно, более проблематичны. Если у вас есть последующие рейсы, затронутые отменой, результат зависит от того, забронированы ли рейсы вместе. Если билеты на них оформлены по одному и тому же бронированию (даже если они не выполняются одной и той же авиакомпанией), то авиакомпании несут ответственность за повторную организацию стыковочных рейсов.

Однако, если рейсы были забронированы отдельно, вы можете застрять. Авиакомпании не обязаны предлагать другой стыковочный рейс, если вы забронировали его отдельно. Обычно это так, даже если рейсы выполняются одной и той же авиакомпанией, хотя в таких случаях стоит поговорить с авиакомпанией, так как это может помочь. Кроме того, помните, что у вас может быть больше возможностей для изменения отмененного рейса, чем вам первоначально предложила авиакомпания; перемещение его раньше может помочь вам в этой ситуации.

Право на компенсацию

Авиакомпании обязаны как помогать пассажирам с отменёнными рейсами, так и в некоторых случаях предлагать дополнительную компенсацию. Но это отличается между странами. В некоторых странах, таких как Китай, мало что будет предложено.

На международном уровне это регулируется Монреальской конвенцией (охватывающей 120 стран). Это требует от авиакомпаний покрытия расходов, связанных с отменой рейсов, за исключением ситуаций, которые классифицируются как чрезвычайные или не зависящие от авиакомпании.

Европейские правила (Регламент ЕС 261/2004) идут дальше для авиакомпаний ЕС или авиакомпаний, не входящих в ЕС, вылетающих из страны ЕС. Наряду с требованием к авиакомпании изменить расписание рейсов и заплатить за срыв, это требует выплаты дополнительной компенсации как за задержку, так и за отмену.

Чтобы иметь право на компенсацию в размере до 600 евро (от 250 до 600 евро в зависимости от продолжительности полета), уведомление от авиакомпании должно быть сделано менее чем за 14 дней до вылета.

Канада — еще одна страна, в которой действуют более строгие правила отмены. Компенсация зависит от размера авиакомпании и общей задержки, но не более 1000 C$1,000.

Покрывается туристической страховкой

В качестве последнего комментария помните, что туристическая страховка может предложить дополнительное покрытие. Большинство туристических страховок в первую очередь обращаются к авиакомпании в случае отмены рейса. Но многие страховые полисы предлагают покрытие, часто в качестве повышенного уровня покрытия по сравнению со стандартным полисом, который обеспечивает покрытие в случае срыва поездки.

Источники: Простой полет, Газета "Нью-Йорк Таймс

CheckMyTrip, будьте в курсе своих планов путешествий

Ваше приложение для путешествий, в котором собрана вся необходимая информация о путешествиях. Интеллектуальный маршрут путешествия, статус рейса, оповещения и туристические услуги, которые помогут вам беспрепятственно добраться от двери до двери.

Приложение CheckMyTrip, идеально подходящее как для деловых путешественников, так и для туристов, поможет вам в путешествии без стресса, уменьшит стресс и поможет планировать свои поездки.

УМНЫЕ МАРШРУТЫ ПОЕЗДКИ

Обновления в реальном времени ваших бронирований рейсов БЕСПЛАТНО, включая задержки, отмены и изменения терминалов, а также время ожидания

• Просматривайте свою поездку в основной маршрут со всеми вашими бронированиями, включая перелет, проживание, прокат автомобилей и поезда, как онлайн, так и офлайн

• Прямой доступ ко многим регистрация на рейс системы и карты мест

• Легкий синхронизировать с календарем приложение, которым можно поделиться с семьей и друзьями

ДОБАВИТЬ ПОЕЗДКИ ПРОСТО

3 простых способа добавить и упорядочить детали вашего маршрута

Предварительное подтверждение бронирования электронные письма trips@checkmytrip.com

• Используй свой номер бронированияr для автоматического импорта вашей поездки

• Введите информация о поездке вручную

ПОЛЕЗНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЕЗДКИ

5-дневный прогноз погоды на каждый этап вашего пути

• Поиск и зарезервировать трансферы, прокат автомобилей и парковку опции

• Требовать компенсация за полет быстро для задержек и отмены

Книжная деятельность в пункте назначения

• Обнаружить близлежащие достопримечательности

Загрузите CheckMyTrip прямо сейчас

Find an airport transfer in CheckMyTrip

CheckMyTrip transfers

You can now book transfer service in CheckMyTrip and enjoy a stress-free and comfortable ride to or from the airport.  We work with partners worldwide – your driver will be on time to pick you up at the booked time and address wherever you are. 

Meet & greet 
Your driver will pick you up at your airport arrival gate, with a sign showing your name. 

Flight tracking 
Your driver will verify your flight arrival time and adjust the pick-up time in case of changes to the flight schedule, so you don’t have to worry about waiting. 

Price guaranteed, no surprises 
The price is guaranteed, regardless of route or traffic conditions. 

How to book your airport transfer 

  1. Go to “Transfers” tab in CheckMyTrip 
  1. Select the from / to destinations  
  1. Pick your preferred transfer 
  1. After completing the payment, the transfer company will issue a confirmation voucher and send it to your e-mail address once the reservation is completed. 

Note that the cancellation policies are managed directly by your transfer provider, and you can verify the cancellation rules in the terms and conditions section.  Following your booking, all communication about your transfer takes place via email. If you want to make a change or have a question, please contact our partner suppliers directly. 

The feature is available in our latest release on iOS & Android.

Try it now.

My flight has been canceled. What should I do?

Whether you’re flying for work or leisure, getting to your destination on time is something most travelers take for granted. However, severe weather, airport construction and security issues make trip disruptions more common than you may think.

Here’s what you need to know when flight delays or cancellations threaten to ruin your vacation.

Stay alert for flight notifications

Late flight departures can have ripple effects on connecting flights or cruise ship embarkations, so sign up for airline alerts when you purchase a ticket. The DOT requires that airlines notify passengers of any schedule changes, such as those being made as a result of COVID-19 concerns, on their websites and telephone reservation systems within seven days of departure.

On your travel day, check your flight status online using the airline’s app or a third-party app like CheckMyTrip. Delays of 30 minutes or longer will show on the airport’s flight status displays, but CheckMyTrip sends real-time alerts sooner. When coping with a flight disruption, timing is everything.

CheckMyTrip flight notifications

Changing the flight – be aware of your options

Once a flight is canceled, most traveler’s first priority should, of course, be to sort out their travel needs. Cancellations may come weeks in advance or last-minute, just before travel. But the need to either cancel or re-arrange is the same. It is a good idea to act quickly, don’t just wait for the airline to contact you or sort it out.

Some things to bear in mind:

  • If a flight is canceled, you will always be entitled to a refund if you don’t fly. Especially if the flight is some time away, this may be the easiest solution. Just rebook another flight and follow up with the airline for cancellation.
  • Airlines will almost always offer an alternative flight or flights. There is legislation for this in some regions, but most full-service airlines will, in any case, offer an alternative. It pays to check schedules and to contact the airline here. Each airline differs in its policy, but many will let you change to another day, or sometimes up to a year in the future with more flexible policies than when you first booked.

Connecting flights – one or separate tickets?

Cancellations that occur during a trip or involve later connecting flights are, of course, more problematic. If you have onward flights affected by the cancelation, the outcome depends on whether the flights are booked together. If they are ticketed on the same reservations (even if not operated by the same airlines), then the airlines have the responsibility to re-arrange connecting fights.

However, if the flights have been booked separately, then you can be stuck. Airlines are not obligated to offer a different connecting flight if you booked this separately. This is usually the case even if the flights are with the same airline, although it is worth talking to the airline in these cases as it may help. Also, remember that you may have more flexibility to change the canceled flight than you are first offered by the airline; moving it earlier could help you in this situation.

Rights to compensation

Airlines have obligations both to assist passengers with canceled flights and, in some cases, to offer additional compensation. But this differs between countries. In some countries, such as China, little will be offered.

Internationally, this is governed by the Montreal Convention (covering 120 countries). This requires airlines to cover costs associated with cancellations, apart from in situations classed as extraordinary or outside airline control.

European regulations (EU Regulation 261/2004) go further for EU airlines or non-EU airlines departing from an EU country. As well as requiring the airline to re-arrange flights and pay for disruption, this mandates additional compensation to be paid for both delays and cancellations.

To be eligible for up to €600 in compensation (€250 to €600 depending on flight length), the notification from the airline must have been made less than 14 days before departure.

Canada is another country that has enhanced regulations for cancellations. The compensation depends on the airlines’ size and the total delay incurred, up to C$1,000 maximum.

Covered by travel insurance

As a final comment, remember that travel insurance may offer additional cover. Most travel insurance will first refer to the airline in the event of flight cancellation. But many insurance policies will offer cover, often as an enhanced level of cover to a standard policy, that provides cover in the event of travel disruption.

Sources: Simple Flying, New York Times

CheckMyTrip, stay on top of your travel plans

Your travel app bringing you all the travel info you need in one place. Smart travel itinerary, flight status, alerts and travel services to get you smoothly from door to door.

Ideal for both business and leisure travelers, CheckMyTrip will help you travel smooth, reduce stress and stay on top of your travel plans.

SMART TRIP ITINERARIES

Real-time updates of your flight bookings for FREE, including delays, cancellations and terminal changes plus layover times

• View your trip in a master itinerary with all your booking, including flight, accommodation, car rental and rail, both online and off

• Direct access to many airline check-in systems and seat maps

• Easy sync to your calendar app, shareable with family and friends

ADDING TRIPS IS EASY

3 simple ways to add and organize your itinerary details

Forward booking confirmation e-mails to trips@checkmytrip.com

• Use your booking reference number to import your trip automatically

• Enter the trip information manually

HANDY TRIP TOOLS

5-day weather forecast for every leg of your journey

• Search and reserve transfers, car rental and parking options

• Claim flight compensation quickly for delays and cancellation

Book activities at destination

• Discover nearby attractions

Download CheckMyTrip now